Ремонт топливной аппаратуры

Яндекс.Метрика

Ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт топливной аппаратуры - одна из самых ответственных работ автомеханика. У нас работают только высококлассные специалисты, большой стаж работы которых гарантирует превосходный результат. При необходимости мы свяжемся с заводом изготовителем для уточнения рекомендаций по восстановительным работам и срокам эксплуатации деталей.


Неверно предполагать, что топливная система - это только топливный насос высокого давления. Помимо этого, топливная аппаратура это - топливный бак, топливная магистраль, и форсунки. Ремонт топливной аппаратуры невозможен без специального стенда, способного регулировать насосы и форсунки. Ведь главные враги топливной системы - это грязь и вода. Поэтому в первую очередь необходимо начать с замены топливного фильтра  и промывки топливного бака. ТНВД и форсунки - это прецизионные детали и малейшие посторонние частицы, прошедшие через топливный фильтр, способны оказывать негативное влияние на их работу.


При ремонте ТНВД мы применяем только сертифицированные запчасти и расходные материалы, и используем специальный инструмент, позволяющий регулировать ТНВД с учетом необходимой прецизионной точности.

 

 

Ремонт топливной аппаратуры необходим в следующих ситуациях, когда:

  • Значительное увеличение расхода топлива.
  • Обнаружена течь из ТНВД, тоесть топливо вытекает из корпуса насоса, что может привести к затруднению при пуске двигателя, а так же к возгоранию в моторном отсеке
  • Не подается топливо от насоса к форсунке
  • Разрыв или сход ремня ГРМ с шестерни, что приводит к тому, что головки блока цилиндров ударяются об поршни, от чего клапана  гнуться, а нередко и ломаются, так же могут повреждаться поршни и головки блока цилиндров
  • Появились посторонние шумы в ТНВД: при выключении зажигания техника продолжает работать.
  • Чрезмерная задымленность.

Форсунка играет важную роль в дизельном двигателе. Именно она производит впрыск топлива в камеру сгорания.  Форсунка - это крайний элемент топливной аппаратуры, куда подается топливо под высоким давлением. От нее во многом зависит работа ДВС.
Если давление на форсунках отрегулировано не правильно, то двигатель работает с перебоями, дымит  черным или белым дымом, а иногда и обоими попеременно. Белый дым возникает, когда форсунка открывается позже необходимого, черный - соответственно, если раньше. Регулировкой угла впрыска двигателя эту проблему не решить.


Избежать многих проблем, а значит и затрат на ремонт топливной аппаратуры поможет регулярная диагностика. Вовремя замеченная неисправность поможет произвести профилактический ремонт и убережет от серьезных разрушений ТНВД и форсунок дизельного двигателя.